Тенденции веб-покупок (2)

internet_shoppingПо информации Государственной налоговой службы Украины, за прошлый год объем электронных платежей составил почти 3 миллиарда гривен, а за шесть месяцев 2013 года эта цифра еще выше. Если тенденция продолжится, то через несколько лет можно ожидать увеличение объема платежей в сети Интернет до 15 млрд гривен. Возникает резонный вопрос: что люди предпочитают оплачивать онлайн?

По данным Украинского процессингового центра, чаще все украинцы оплачивают пополнение счетов мобильных телефонов и лицевые счета интернет-провайдеров. Этот сегмент платежей занимает почти 66 % всех онлайн-платежей. На втором месте в рейтинге популярности наших соотечественников находится оплата коммунальных платежей – почти 26 %. Далее расположилось множество виртуальных сервисов, которые оплачиваются посредством платежной карты и сети Интернет, среди которых наибольшие доли занимают услуги по продвижению сайтов (4 %) и продажа авиабилетов (3 %).

Примечательно, что столь популярные сегодня интернет-магазины, предлагающие технику, одежду, сувениры и другие товары, отсутствуют на лидирующих позициях рейтинга онлайн-платежей. Причин этому несколько. Первая – ментальная. Как отмечают в представительстве компании Google в Украине, информацию о товаре потребитель осуществляет преимущественно в сети Интернет, но в итоге покупает его оффлайн, например кондиционеры cooper вы находите на сайте kondicionery.crimea.ua и покупаете его посетив тот же магазин в оффлайне. Среди основных препон, которые мешают покупать товар в Интернете называют, чаще всего называют невозможность «потрогать» товар перед покупкой. Также для покупателя важно осуществить «тест-драйв» товара, прежде чем приобрести его. И будет откровенными: намного проще сравнить товары, стоящие на полке в магазине, чем на веб-странице Интернета.

Продолжение >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *