Телемаркетинг – это мощная интеллектуальная платформа, которая помогает повысить процент продажТелемаркетинг это мощная интеллектуальная платформа, которая помогает повысить процент продаж даже самой небольшой компании. По статистике те организации, которые имеют свой собственный колл центр, в несколько раз успешнее тех компаний, у которых он отсутствует. Горячие линии России стали активно развиваться еще в девяностых годах прошлого века. Именно в то время многие организации перешли на систему телемаркетинга. Однако, опыт показал, что не всегда телемаркетинг приносит прибыль. В ряде случаев колл центры абсолютно бесполезны и средства, потраченные на них, никак не окупаются. С чем же это связано и по какой причине call центры не оправдывают себя?

Телемаркетинг – это мощная система, которая рассчитана на то, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей или клиентов. Но всегда ли получается у сотрудника колл центра заинтересовать клиента? Ответ очевиден: далеко не всегда. Именно по этой причине, в последнее время все более актуальными становятся курсы телемаркетинга. Ошибкой многих руководителей является факт отсутствия подготовки сотрудников call центра. В нашей статье мы расскажем об одном из самых действенных способ манипуляции в телемаркетинге  - трансакции. Трансакция – это некий способ убеждения. Задача сотрудника колл центра состоит не только в том, чтобы заинтересовать покупателя или заказчика, но и в том, чтобы «убедить» его в правильности своего решения.

Для того, чтобы убедить клиента, сотруднику необходимо войти в доверие. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Постарайтесь оказаться на месте потенциального покупателя. У всех есть свои проблемы, дела, нерешенные задачи. Не всегда и не у всех находится время на то, чтобы поговорить с сотрудником колл центра неизвестной для заказчика компании. Приведем небольшой пример. Заказчик вскользь упоминает о том, что ему нужно срочно забрать ребенка из школы, но у него много работы и он не знает, как ему поступить. В данном случае необходимо применить метод трансакции. Сотрудник колл центра должен проявить не только учтивость, но и понимание. Например, сотрудник отвечает «Конечно, я понимаю, что работа очень важна для вас, но подумайте о ребенке. Он не сможет просидеть несколько часов в школе. Его нужно забрать. Может вам стоит отпроситься у вашего начальника?». Как бы вы отреагировали на такой разговор, если бы вы были на месте вашего заказчика?

Методы манипуляции используются в абсолютно различных сферах. Телемаркетинг не является исключением. Особенно это необходимо горячим линиям России. Любой сотрудник колл центра не должен забывать о том, что профессионализм заключается не только в том, чтобы совершить как можно больше звонков за смену. Он состоит в том, чтобы заинтересовать как можно больше покупателей, заказчиков. Те компании, у которых система горячих линий полностью обдумана и отлично разработана, во много раз успешнее своих конкурентов.