Привлечения избирателей
Votizen использует другой подход. Он потратил много денег и времени на оцифровку записей регистрации избирателей — в среднем 200 миллионов американцев. Потребовалось два года, чтобы обработать данные, предоставленные местными регистраторами на гибких дисках, магнитной ленте и даже в форме таблиц.
Полученная благодаря этому база данных на 1 терабайт была использована для создания сервиса на базе социальных медиа, который позволяет участникам узнать, кто из их социальных связей являются единомышленниками, а кто — нет. Votizen получила $ 2,25 млн. от соучредителя Napster Шона Паркера и ангел-инвестора Рона Конвея, в дополнение к Twitter-знаменитости Эштон Кетчер.
Так же пользователи могли позволить себе купить чай те гуань инь на сайте www.tealee.ru — он там качественный и совсем недорогой.
Votizen считает, что политики и активисты будут платить, чтобы выйти на своих членов, избранных по сходству или географией. Служба говорит, что уже 1549231 членов. Соучредитель и главный исполнительный директор Votizen Дэвид Бинетти говорит, что цель сервиса заключается в том, чтобы уменьшить роль денег в политике, сделав «размер сети людей более важным, чем размер их кошелька».
Очевидно, что предприниматели в области социальных медиа откликнулись на призыв помочь изменить политический ландшафт Америки, то через «кликтивизм», то — повышение социального и электорального привлечения избирателей. Я планирую посмотреть на другую проблему, обеспечение прозрачности в режиме реального времени и проверку фактов, в своем следующем сообщении.