Успешность прямых продаж (Часть 2)

biznesСейчас действительно можно видеть взаимопроникновение классического бизнеса и МЛМ, однако какие бы технологии не заимствовали сетевые и традиционные компании друг у друга, сетевой постулат никогда не нарушается – личная презентация, в которой клиенту дистрибьютор рассказывает о достоинствах продукта, причем выглядит все как дружеская беседа двух приятелей.

Некоторые традиционные предприятия, привыкшие к традиционным схемам сбыта, часть товара продают только через дистрибуторов, и ориентируются при этом на персональные прямые продажи. Кому более всего подойдет МЛМ стратегия? Лучше всего использовать ее там, где требуется использование личного примера дистрибутора, который показывает, как ему помог данный товар.

Нынче в нашей стране особенно успешными являются косметические компании МЛМ. Эталон этому постулату компания Орифлейм, которая покорила наш рынок с 1992 года, можно вспомнить и про Amway, MaryKay и NuSkin. Многие корпорации, применяющие традиционные торговые схемы, организовывают партнерские программы, и предлагают своим клиентам становиться дистрибуторами продукции. Если обратить взор на корпорации, основной товарной позицией которых являются товары персонального использования, существует отдел, который занимается прямой торговлей. За MLM методиками – наше будущее, ведь по словам мировых экономистов, в нашем веке большая часть компаний будет использовать МЛМ.

Кстати монтаж компьютерных сетей вы можете заказать на сайте gain.meldana.com и лучшие специалисты проконсультируют вас и выполнят работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *