6. ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ ТОВАРА
Поищите информацию о том, как регулируется процедура обмена или возврата некачественного товара и дается ли гарантия (особенно на технику, электроприборы). Если гарантия отсутствует, а процедура возврата товара четко не регламентирована и работники магазина не могут дать вам вразумительных ответов — скорее всего, магазин является «лохотроном».
7. ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИСТОРИЕЙ МАГАЗИНА
Попробуйте отыскать сведения о том, как долго существует данный интернет-магазин. Если срок его «жизни» исчисляется несколькими годами — это еще один плюс для данного магазина.
История магазина очень важна так как репутацию они строят с первого дня существования и если за предпринимателем или за магазином есть такие-то грешки то советую отказаться от совершения покупки и поискать подобный товар в другом магазине.
8. НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА СЛИШКОМ ЗАМАНЧИВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Если интернет-магазин предлагает товар по чересчур низким ценам (в 2 или более раза ниже реальных) — это очень подозрительно. Задумайтесь: почему магазину выгодно продавать товар по заниженной цене? Ответ прост: либо товар некачественный и от него хотят поскорее избавиться, либо магазин вскоре закрывается и ищет всеми способами сбыть свою продукцию. Тогда не факт, что в случае нарушения сроков доставки и получения некачественного товара вы сможете предъявить свои претензии.
Кстати если вы владелец интернет магазина и всерьёз задумались о его продвижении то ребята из yagoda-spb вам смогут помочь — начните те зарабатывать больше.