Выставки как источник информации для наполнения сайта (2)

Но настоящие проблемы у выставочных (как бы «полевых») журналистов начались с развитием Интернета, когда каждая фирма обзавелась своим сайтом, и этим, де-факто, сама превратилась в интернет-редакцию, для которой другие информационщики – своего рода конкуренты. Статус журналиста, если он представлял не широковещательное СМИ, а, скажем, низкотиражный отраслевой журнал, снизился очень сильно. Доходило до того, что такие журналисты, работая на выставках, снимали бэджик «Пресса», и представлялись простыми посетителями, поскольку, узнав, что перед ними не потенциальный покупатель, стендисты не давали никакой информации. Что можно понять: изготовление буклетов и CD постоянно дорожало, и требовалось получить отдачу на каждый вложенный рубль. Журналисты, в свою очередь, пускались на хитрости: доводилось наблюдать, как некоторые из них собирали лежащие на стендах визитные карточки руководителей фирм-экспонентов, чтобы на другой выставке, с помощью чужой визитки представившись директором, получить необходимую информацию. Но всё равно с публикацией даже интересной информации возникали проблемы, поскольку через теперь уже мощный Интернет читатель журнала мог самостоятельно найти фирму, а редакция не могла претендовать на проценты с продажи товара этой фирмой. И получается, что порой главная трудность не в том, чтобы добыть информацию, сколько в том, чтобы опубликовать её так, чтобы редакция осталась в выигрыше, для пробы можно попробовать написать обзор про телевизор самсунг и обыграть его как своё личное мнение.

Продолжение >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *