Зачем нужен сервис ePochta?

8a57700f3ebb1

Современные технологии в области обмена информацией позволяют быстро и качественно общаться людям, которые живут в разных городах, странах и даже континентах. Обмен информацией между людьми происходит разными способами. Это может быть живое общение, общение может происходить посредством мобильной связи или с помощью интернет. Бесспорно, интернет – наиболее выгодный, с финансовой точки зрения, инструмент для общения, передачи/получения информации, ее поиска и анализа.

Для бизнес деятельности особенно важно, чтобы общение с клиентом происходило без сбоев. Именно такой вариант общения может обеспечить сервис email рассылок ePochta. Каждое сообщение, созданное с помощью этого сервиса, обладает массой положительных характеристик и доходит до получателя в считанные секунды, по заданному расписанию.

Задать необходимое расписание вы можете с помощью планировщика рассылки. Адресаты получат ваше сообщение именно тогда, когда вам это нужно. Так, вы можете запланировать рассылку к дате какого-то мероприятия или приурочить ее к грядущему празднику. Заранее побеспокоившись о дате и времени рассылки, вы значительно сократите вероятность неотправленных сообщений по причине вашей занятости или невнимательности.

Не менее удобная в практическом использовании функция под названием «серия писем». Если планировщик заранее определяет дату и время рассылки, то функция «серия писем» систематизирует связанные между собой письма. Вы всего один раз прописывает возможные ответы или отписки, а сервис потом отправляет сообщения по заданному алгоритму.

В зависимости от вашей задумки, вы можете задать последовательность отправки писем в четырех вариантах :

— в случае подписки клиента на вашу рассылку или добавления пользователя в список рассылки,

— в случае, если было открыто предыдущее письмо,

— в случае, если в предыдущем письме клиент кликнул по ссылке,

— в случае, когда вы считаете необходимым отправить следующее письмо после отправки предыдущего.

Уделив совсем немного времени на создание такой систематизированной рассылки, вы значительно увеличите количество прочитанных писем и заинтересованных клиентов. Ведь каждое действие клиента будет вести за собой ответное действие от вас.

Также стоит отметить, что ваше письмо обязательно будет респонсивным. Это означает, что клиент сможет увидеть сообщение в экране мобильного устройства, практически ничем не уступающим виду в экране компьютера. Сообщение автоматически адаптируется под размер экрана и принимает удобную для визуального восприятия форму.

В свою очередь, функции «персонализация» и White Label, каждая по-своему, обеспечат индивидуальный подход к каждому клиенту. Персонализировать ваше письмо можно за счет введения личных данных получателей и использовании их при создании рассылки. Тогда ваше письмо начнется с приветствия по имени отчеству вашего клиента или упоминанием названия его компании. А с помощью функции White Label вы можете опустить любое упоминание о сервисе ePochta в письме, а клиент будет видеть в сообщении вас или вашу компанию, как отправителя письма.

И то, и другое значительно повысит вашу репутацию в глазах клиента.

В завершении, хочется отметить, что наряду с выше описанными, сервис ePochta предлагает множество других функций и возможностей. Таких, как конструктор шаблонов, статистика (включая карту кликов), сплит-тест, экспорт данных, и т.д. И какие бы для себя вы не выбрали, ваша рассылка будет презентабельной и эффективной. Для того, чтобы определиться, какие именно из них будут максимально отвечать вашим запросам, необходимо пройти простую регистрацию на сайте ePochta и бесплатно создать свою первую рассылку. Там же на сайте вы можете ознакомиться с тарификацией услуг, после чего сделать выбор в пользу наиболее оптимального для вас варианта. Гибкость тарифов вас приятно удивит, а круглосуточная служба поддержки ответит на все возникающие вопросы.

Posted in WEB

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *