И правда – какой смысл магазину заводить собственный блог? Ведь что мы представляем в качестве блога? Правильно, развлекательную или познавательную интернет-страницу, которую ведет обычно человек или несколько людей. Но для чего же он магазину, если у него есть свой официальный сайт? Дело как раз в том, что для успешного продвижения компании на рынке нужно быть ближе к потребителю. А это как раз один из таких путей.
Ведение магазином блога помогает больше рассказать о товаре покупателю – позволяет делиться фото и информацией. Потенциальные покупатели, заходя в блог, могут посмотреть “живые” фотографии, чтобы убедиться, что им необходим данный товар. Там же можно давать консультации по поводу ошибок эксплуатации и его дефектов, тем самым создавая дополнительную рекламу и повышая рейтинг компании.
Блог – отличный способ для информирования покупателей о различных скидках и пополнении ассортимента. При этом в нем создается пространство для свободного общения, что привлекает людей к сайту самого магазина – можно общаться на темы, близкие к использованию товара и его применению в конкретных ситуациях. Так это помогает создать наглядную площадку для демонстрации всех достоинств продукции.
Также информация от покупателей о дефектах, и предложения по улучшению качества обслуживания, помогут исправить ошибки в работе персонала, и показать то, как важен магазину потребитель.
Самое главное – помнить, что к этому нужно отнестись творчески, и с душой, и это обязательно поможет компании развиваться и двигаться дальше.
Кстати если вам нужна разработка сайтов в могилеве то вы можете обратиться за помощью к специалистам, заходите на сайт dytri.com