В прошлой части мы подошли уже к самому интересному, но мне придётся вас огорчить, так как с приходом региональной выдачи уже нет возможность просчитать бюджет по тому или иному ключевому слову.

Теперь ссылки из региона дают больший вес чем все остальные и анализировать нужно тоже регионально, а это значит что придётся анализировать каждый сайт ссылающийся на конкурента - я думаю что это долго и нудно (да и яндекс сам ещё не понял что куда и как).

Допустим на сайт есть 1000 ссылок с разного региона и 100 своего региона - эти 100 дадут больше сайту чем 1000 пусть и трастовых ссылок (вы поняли что я имею ввиду - ссылки трастовыми не бывают).

Проще всего брать бюджет из того же сеопульта и покупать нужный регион - выхлоп будет при меньшем бюджете так как сеопульт пока не анализирует регионы акцепторов конкурента (сайтов из топа) и не известно какие нужны для этого мощности.

Если уже и собрались анализировать то пользуемся Solomono или Yahoo (хоть они и дают очень приблизительную информацию, но относительно точную).

У меня теперь вообще каша - приходится делать по нескольку сайтов на несколько регионов (выдача у крыма и симферополя тоже разная)...

Замечен резкий переход из сапы в ротапост и гогет - люди больше не хотят платить ежедневно за ссылки в футере, а из постов они и выглядят более естественно. Сейчас сапой проще поднять позиции, а не тиц - тиц стал загадкой для многих в последнее время и многие ушли спамить различными способами (кстати многие говорят что от проспамки только вред - по моему от любой ссылки есть толк, даже от ссылки в nofollow)...

Снова и снова мы выясняем для себя что такое продвижение сайтов - на самом деле всё просто... С приходом региональной выдачи всё запуталось, но стало немного легче дышать в своём регионе.
Netpeak.ua - продвижение сайтов уникальным контентом. Продвигаться контентом наиболе безопасно так как это белые методы продвижения. А так же обратите внимание на статью Google и Яндекс vs SEO - обзор сео студии Netpeak.ua