Быстрый результат

Клиент в большинстве своем зверь жутко нелогичный и (с точки зрения исполнителя) совершенно не умеет планировать. Потому часто складывается ситуация, когда сайт должен быть на первых позициях «еще вчера». «Я же плачу деньги» — заявляет клиент и остается неправ, потому, что качественное продвижение НИКОДА не бывает быстрым. Про это знают все специалисты по SEO. Откуда же пошел такой миф? Ответ прост. Часто видя бесполезность убеждения или споров seo-шники вбивают в бюджет не только (к сожалению часто и не столько) продвижение, сколько банальную покупку рекламы и ссылок. Именно такой способ дает самый быстрый эффект, что и демонстрируется заказчику. Помня, что эффект этот временный (пока есть бюджет — есть и позиции) добросовестные специалисты параллельно все же проводят всю необходимую работу и через месяц-второй сайт уже имеет хорошие позиции без дополнительных денежных вливаний. Недобросовестные же «забывают» об этом и «срубив бабла» исчезают с поля зрения клиента, оставляя его в недоумении — почему «раскрученный» сайт через некоторое время вдруг пропадает со своих позиций. Конечно заказчик тоже виноват — нельзя требовать невозможного, но именно неумение объяснить или настоять на своем специалиста по продвижению, а зачастую и лень привели к появлению мифа.

Кстати продвижение сайта бывает не только медленным, но безрезультатным — так что остерегайтесь плохих seo-шников, которые пытаются вас облапошить…

Posted in WEB

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *