При создании рекламной кампании необходимо правильным образом сформулировать цели и подготовить посадочные страницы.
Формулировать цели следует следующим образом:
- Конкретно – поисковый спрос по статистике Яндекс.
- Измеримо – в %.
- Достижимо – 15 % были достигнуты с помощью других инструментов.
- Ориентировано на результат – увеличен.
- Определено во времени – «1.08». Итог: увеличен поисковый спрос на 15 % к 1.08.
Виды целей:
- Показатели поискового спроса.
- Количество переходов на сайт.
- Заказы, выполненные на сайте.
- Заполненная заявка, количество регистраций.
- Количество входящих звонков с контекстной рекламы.
Посадочные страницы
Процесс работы:
- Подготовка заголовков и текстов.
- Расположение блоков и верстка.
- Работа с дизайном.
- Релиз.
Посадочная страница должна соответствовать следующим требованиям:
- Отражать суть.
- Отражать потребность.
- Фокусировать внимание пользователя.
- Использовать указатели.
- Не содержать лишнюю информацию.
- Содержать на странице элемент, который позволяет выполнить целевое действие. Например, размещение на странице платежного модуля с большим количеством способов оплаты предоставляет пользователям возможность оплатить без совершения дополнительных действий, таких как обмен Яндекс.Деньги на WMR на сайтах-обменниках.
Необходимо давить на «срочность» и «жадность» (обратный счетчик, скидка). При этом можно протестировать несколько страниц и определить, какая из них лучше (Гугл.Адвордс, функция «Эксперименты»). Для этого следует задать цель, запустить 3-4 страницы и выяснить, какая из них наиболее конверсионная.
Пример: разместить на странице приземления небольшую форму с именем и номером телефона.
При создании рекламной кампании необходимо:
- Объяснить свою цель за 5 секунд.
- Использовать визуальные указатели и призывы к действию должны правильно работать (направлять пользователя на форму регистрации (оформления покупки)).
- Обеспечить максимальную ясность и простоту (с помощью заголовков и текстов).
- Делать акцент на выгодах, а не на технических характеристиках.
- Обеспечить готовность бизнес-процессов.
К основным ошибкам страниц приземления относят следующие:
- Рекламное предложение не релевантно тексту на странице (все, что присутствует в тексте объявления, должно располагаться на странице приземления).
- В заголовке должна присутствовать та информация, которая позволит привлечь целевых пользователей, так как это наиболее важный элемент, на который пользователи обращают внимание в первую очередь.
- Отсутствие сертификатов и отзывов, которые вызывают доверие у пользователей.
- Наличие ненужных (лишних) элементов на странице.
Сложный процесс заказа (наличие большого количества пунктов).