Цели и посадочные страницы

При создании рекламной кампании необходимо правильным образом сформулировать цели и подготовить посадочные страницы.

Формулировать цели следует следующим образом:

  1. Конкретно – поисковый спрос по статистике Яндекс.
  2. Измеримо – в %.
  3. Достижимо – 15 % были достигнуты с помощью других инструментов.
  4. Ориентировано на результат – увеличен.
  5. Определено во времени – «1.08». Итог: увеличен поисковый спрос на 15 % к 1.08.

Виды целей:

  1. Показатели поискового спроса.
  2. Количество переходов на сайт.
  3. Заказы, выполненные на сайте.
  4. Заполненная заявка, количество регистраций.
  5. Количество входящих звонков с контекстной рекламы.

Посадочные страницы

Процесс работы:

  1. Подготовка заголовков и текстов.
  2. Расположение блоков и верстка.
  3. Работа с дизайном.
  4. Релиз.

Посадочная страница должна соответствовать следующим требованиям:

  • Отражать суть.
  • Отражать потребность.
  • Фокусировать внимание пользователя.
  • Использовать указатели.
  • Не содержать лишнюю информацию.
  • Содержать на странице элемент, который позволяет выполнить целевое действие. Например, размещение на странице платежного модуля с большим количеством способов оплаты предоставляет пользователям возможность оплатить без совершения дополнительных действий, таких как обмен Яндекс.Деньги на WMR на сайтах-обменниках.

Необходимо давить на «срочность» и «жадность» (обратный счетчик, скидка). При этом можно протестировать несколько страниц и определить, какая из них лучше (Гугл.Адвордс, функция «Эксперименты»). Для этого следует задать цель, запустить 3-4 страницы и выяснить, какая из них наиболее конверсионная.

Пример: разместить на странице приземления небольшую форму с именем и номером телефона.

При создании рекламной кампании необходимо:

  1. Объяснить свою цель за 5 секунд.
  2. Использовать визуальные указатели и призывы к действию должны правильно работать (направлять пользователя на форму регистрации (оформления покупки)).
  3. Обеспечить максимальную ясность и простоту (с помощью заголовков и текстов).
  4. Делать акцент на выгодах, а не на технических характеристиках.
  5. Обеспечить готовность бизнес-процессов.

К основным ошибкам страниц приземления относят следующие:

  • Рекламное предложение не релевантно тексту на странице (все, что присутствует в тексте объявления, должно располагаться на странице приземления).
  • В заголовке должна присутствовать та информация, которая позволит привлечь целевых пользователей, так как это наиболее важный элемент, на который пользователи обращают внимание в первую очередь.
  • Отсутствие сертификатов и отзывов, которые вызывают доверие у пользователей.
  • Наличие ненужных (лишних) элементов на странице.

Сложный процесс заказа (наличие большого количества пунктов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *