Популярной и часто встречаемой схемой продвижения является продвижение сайта с оплатой за позиции. Суть этого метода заключается в выводе интернет-ресурса на верхние позиции в поисковой выдаче. Если результат не достигли и сайт не попал в ТОП 10, то оплата не производится.
Особенности продвижения
Эффективное SEO-продвижение на результат — это комплекс работ, направленных на достижение сайтом первых строк в выдаче. Поисковые системы Яндекс и Google предъявляют высокие требования к интернет-ресурсам, поэтому пробиться в первую десятку ТОП-выдачи становится сложно.
Продвижение начинается с полного аудита сайта. Специалисты изучают сайт компании и конкурентов, находят достоинства и недостатки интернет-ресурсов. Проводится внутренняя и внешняя оптимизация, которая помогает сайту соответствовать требованиям поисковых роботов. Специалисты корректируют выбранную стратегию на основе данных, полученных из Google Analytics и Яндекс. Метрики. После проведённых мероприятий специалисты по продвижению представляют подробный отчёт по достигнутым позициям.
Достоинства продвижения
- Проводимое SEO-продвижение на результат обладает долгосрочными и постоянными результатами. Такой вариант возможен, если специалисты грамотно провели все необходимые работы по продвижению. Если внешняя и внутренняя оптимизация сайта проводилась неправильно, то мало шансов, что сайт займёт верхние позиции в поисковой выдаче. Грамотная оптимизация сайта способствует прохождению всех поисковых фильтров, что позволит порталу занять первые строки в выдаче. Но это преимущество может стать и недостатком, если поисковая система изменит или обновит принцип действия алгоритма.
- Оплата по позициям экономит бюджет компании. Стоимость услуг зависит от выхода сайта на верхние строки поисковой выдачи. Если сайт не занимает позицию в ТОП 10, то заказчик не оплачивает предоставляемые услуги. Такой метод продвижения выгоден для компаний, которые обладают небольшой суммой на продвижение.
- Лёгкость отслеживания результата. Для каждого ключевого слова определяется конкретная цена, которая зависит от частотности и конкурентности. Оплата производится только, если целевой запрос находится в первой десятки поисковой выдачи.
Рассчитывается стоимость SEO-продвижение на результат с учётом некоторых факторов. Это частота ключевого запроса, регион продвижения и уровень конкурентной борьбы.
Чтобы сайт занимал верхние строки в выдаче важно постоянно развивать сайт и обновлять контент. Поисковые системы выбирают сайты, которые постоянно развиваются и содержат максимально полезный материал.