Популярной и часто встречаемой схемой продвижения является продвижение сайта с оплатой за позиции. Суть этого метода заключается в выводе интернет-ресурса на верхние позиции в поисковой выдаче. Если результат не достигли и сайт не попал в ТОП 10, то оплата не производится.

Особенности продвижения

Эффективное SEO-продвижение на результат - это комплекс работ, направленных на достижение сайтом первых строк в выдаче. Поисковые системы Яндекс и Google предъявляют высокие требования к интернет-ресурсам, поэтому пробиться в первую десятку ТОП-выдачи становится сложно.

Продвижение начинается с полного аудита сайта. Специалисты изучают сайт компании и конкурентов, находят достоинства и недостатки интернет-ресурсов. Проводится внутренняя и внешняя оптимизация, которая помогает сайту соответствовать требованиям поисковых роботов. Специалисты корректируют выбранную стратегию на основе данных, полученных из Google Analytics и Яндекс. Метрики. После проведённых мероприятий специалисты по продвижению представляют подробный отчёт по достигнутым позициям.

Достоинства продвижения

  1. Проводимое SEO-продвижение на результат обладает долгосрочными и постоянными результатами. Такой вариант возможен, если специалисты грамотно провели все необходимые работы по продвижению. Если внешняя и внутренняя оптимизация сайта проводилась неправильно, то мало шансов, что сайт займёт верхние позиции в поисковой выдаче. Грамотная оптимизация сайта способствует прохождению всех поисковых фильтров, что позволит порталу занять первые строки в выдаче. Но это преимущество может стать и недостатком, если поисковая система изменит или обновит принцип действия алгоритма.
  2. Оплата по позициям экономит бюджет компании. Стоимость услуг зависит от выхода сайта на верхние строки поисковой выдачи. Если сайт не занимает позицию в ТОП 10, то заказчик не оплачивает предоставляемые услуги. Такой метод продвижения выгоден для компаний, которые обладают небольшой суммой на продвижение.
  3. Лёгкость отслеживания результата. Для каждого ключевого слова определяется конкретная цена, которая зависит от частотности и конкурентности. Оплата производится только, если целевой запрос находится в первой десятки поисковой выдачи.

Рассчитывается стоимость SEO-продвижение на результат с учётом некоторых факторов. Это частота ключевого запроса, регион продвижения и уровень конкурентной борьбы.

Чтобы сайт занимал верхние строки в выдаче важно постоянно развивать сайт и обновлять контент. Поисковые системы выбирают сайты, которые постоянно развиваются и содержат максимально полезный материал.