Фильтры на ссылки из-за переоптимизации анкора

Возможно это очередной миф от самого яндекса — если б такое было возможным то у гагла оно бы было ещё много лет назад. Скорей всего нас пугают как мальчиков тем что за размещения ссылок вида «дом москва купить» можно получить бан или фильтр на сайт купившего такую ссылку (лазейка валить конкурентов).

Робот не умеет ни читать, ни писать, а главное думать и анализировать — он не может понимать тематику текста если страница не заточена под однотематические ключи (например я могу писать о том как отравился часто упоминая слово унитаз — яндекс наверное должен подумать что я продаю или рекламирую сантехнику).

Тем более вижу компании в роте и ггл с такими анкорами в 5 раз чаще чем с нормальными — и кому теперь верить?

3 thoughts on “Фильтры на ссылки из-за переоптимизации анкора

  1. Я думаю, что сайт акцептор пессемизировать будут вряд ли. А вот не учесть такую ссылку — это запросто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *