Как интернет влияет на детей (часть 3)

Когда операционная система оснащается функцией «родительский контроль», тогда это позволяет контролировать время зависания ребенка в интернете. Данная функция позволяет ограничивать вход в систему в течение некоторого времени. В таком варианте устанавливается определенное время доступа в каждый день недели. Когда время заканчивается, система отключается. Также можно установить ограничения на отдельные игры и сделать запрет на программы и сайты.

Когда принято решение на ограничение пользования компьютером, тогда надо хорошо организовать освободившееся время ребенка. Положительно отзывайтесь на его общение со сверстниками, можно приглашать одноклассников в гости, берите билеты в кинотеатр для него и для его друзей, сами уделяйте ребенку время – гуляйте, играйтесь, читайте книги, купайтесь, занимайтесь спортом, изучайте что-то новое.

Интернет также влияет и на отношение к учебе — проще добавить ссылку в индекс Яндекса чем заставить ребёнка сесть за уроки. Теперь очень просто скачать с интернета рефераты на разные темы. Часто, после распечатки реферата, дети не интересуются его содержанием. Решения задач, по всем предметам можно скачать в сети. Это снижает способность ребенка самостоятельно принимать даже простые решения, не говоря уже о решении задач, которые задают в школе. Когда приходите после работы, контролируйте как ребенок готовит домашние задания сам или через сеть. Если все — таки он скачивает реферат из сети, тогда попросите чтобы он его прочитал и пересказал суть. Ваша заинтересованность в его развитии в дальнейшем положительно скажется и поможет развивающемуся человеку делать хороший выбор и принимать выгодные для себя решения.

One thought on “Как интернет влияет на детей (часть 3)

  1. Хуже всего — он-лайн игры.
    Дети не различают реальных ценностей и ценностей заработанных в игре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *