Seo-копирайтинг представляет собой процесс написания привлекательных текстов, как для типичных пользователей, так и для поисковых систем. Перед тем, как составлять план по написанию, необходимо правильно определить для себя задачу сайта. Например, если это интернет магазин холодильного оборудования, то задачей является успешная реализация разного рода холодильных установок, таких, как чиллеры, градирни и т.д. Поэтому написанный в соответствии с правилами SEO-копирайтинга текст должен максимально побуждать пользователя совершить покупку именно в данном интернет-магазине. Хорошо составленный текст статьи должен приносить прибыль.
Действительно хорошо написанный текст может подтолкнуть пользователя купить то, что предлагается на сайте, это может быть мобильные телефон новой неизвестной марки, чиллер, новая мебель. Перед тем, как разобрать основные советы по грамотному написанию продающих текстов, стоит усвоить три главных правила:
- никогда нельзя публиковать статьи, не проверив их предварительно на пунктуацию и орфографию;
- ни в коем случае нельзя применять дизайн с зафиксированным размеров шрифта текста статьи;
- ключевое слово должно точно входить в заголовок статьи, в первый абзац и в самом тексте статьи.
Статья, составленная копирайтером, обязательно должна быть оригинальной. Если некоторые цитаты из статьи находятся в поисковике, то такой текст нуждается в доработке. На страницах сайта не должно быть большого количества информации, оптимальным объемом считается 400 слов. Информация, содержащаяся в статье, должна обязательно быть актуальной, а также полезной для пользователей. Текст должен быть написан грамотно, соблюдая все правила орфографии и пунктуации, чтобы читателю самому захотелось чиллер купить. В случае подготовки статьи большого объема, можно использовать специальные методики, например, принцип перевернутой пирамиды, в соответствии с которым, общая информация помещается в начале страницы, а далее идут более мелкие детали и пояснения.