Уникальность текстов

Очень многие биржи предлагают купить у них уникальную статью (то есть с уникальностью 100%), но при проверке очень часто оказывается уникальность меньше 50% — почему это происходит?

Это происходит из-за того что проверка происходит следующим образом: текст делится на части и эти части вбиваются в поисковые системы, из количества совпадений и высчитывается % уникальности. Естественно что чем длиннее кусок текста тем меньшая вероятность найти точно такое же совпадение.

Длина куска текста называется шинглом (например шингл 5 — текст делится по 5 слов, а шингл 9 — по 9 слов). Так вот многие проверочные сервисы (по моему даже миратулс) проверяют по 9 шинглу, хоть и оптимальным является цифра 5-6. Текстовые биржи защищаются как могут — пишут в пользовательском соглашении что претензии к уникальности можно предъявлять только при проверке 9 шинглом (проверяя 5м ваш текст будет уникален только частично).

Правда есть уникумы, которые пытаются пользоваться третьим шинглом — такие заказчики очень любят придираться и не платить за тексты копирайтеров.

Кстати лучше купить кондиционер Mitsubishi, продажа кондиционера в последнее время очень сильно развилась и на рынке огромный выбор кондиционеров, но лучше купить Mitsubishi или Daikin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *