Как оценить стоимость продвижения по ключевому слову?

В последнее время люди ради экономии перестали пользоваться услугами seo фрилансеров и seo контор, а узнав что такое сапа ринулись туда (я ещё понимаю seopult, но с нулевыми знаниями…).

Зачастую они выбрасывают все деньги в такие запросы что результата не видят даже очень богатые люди. Я покажу как я оцениваю продвижение по ключевым словам, чем и экономлю бюджет (покажу на примере: самые точные прогнозы на спорт, которые помогают зарабатывать и наслаждаться спортом). Я привёл ссылку с нужным анкором и окружающим текстом.

Чуть не забыл сказать что двигаем в яндексе. Итак «прогнозы на спорт» набирают в яндексе приблизительно 21 000 раз в месяц и если попасть в топ1 вы будите получать 700 чел в сутки. эти цифры взяты навскидку так как вордстат яндекса неадекватен.

Анализируем конкурентов: первые 2 сайта очень старые (более 2х лет), на первый 692 ссылки и тиц его 30, а второй можно отсеять 115 ссылок и тиц 10, отсеять потому продвигались они исключительно платно — логично глянуть на третий сайт и на четвёртый. Оп! вот незадачка: 4 сайт 2003 года с 5 0000 беков по яху — включаем мозг и предполагаем что все эти ссылки не относятся к нашему ключевому слову и возвращаемся к первому сайту…

Продолжение будет…

10 thoughts on “Как оценить стоимость продвижения по ключевому слову?

  1. Ребята это безобразие
    только начал читать и вот слова продолжение будет, вопрос- КОГДА?
    Очень интересная тема ну хоть бы половину текста выложили (АВТОР это я к вам)

    1. Скоро будет — не переживайте, просто сейчас покидаю страну на некоторое время — думаю в дороге допишу.
      Шутка дня: продолжение статьи.

      А теперь заходим в seopult и смотрим там стоимость продвижения по кею =)

  2. Хм… Интересно, очень полезные вопросы затронуты в статье. С нетерпением жду продолжения темы)
    P.S.: спасибо за ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *