SEO (по-нашему это поисковая оптимизация) предназначена для того, чтобы поиск обмануть, этакий метод поднятия своего блога в списках выдачи по ключевым запросам. Здесь всё может быть грамотно: хороший сайт с хорошим содержанием и разумной вставкой ключей. Может быть иначе: сайт под завязку набит ключевиками, смысл теряется и читаемость страдает.
Составляя семантическое ядро, в первую очередь нужно определить, какие слова и словосочетания могут быть основными в тематике вашего сайта. Можно воспользоваться одним из сервисов Google: при поиске по основному слову внизу левой колонки находим «Показать настройки», нажимаем, выбираем «Похожие запросы». Вам выдадут несколько, и чем короче запрос, тем больше похожих найдётся.
Далее проанализируем каждый запрос. Какие из них наиболее точно отражают тематику вашего сайта? Здесь пригодится ещё один сервис, на сей раз от Яндекса, под названием Вордстат. Набираем в Яндексе запрос, получаем количество таких запросов вмесяц. Пробиться в верхние позиции поиска можно, взяв несколько похожих ключей вместо одного. Т.е. не один короткий ключ, а 2-3 ключа с более узкой темой (около 4 слов в одном запросе). Таким образом можно существенно снизить конкуренцию, и гораздо быстрее пробиться в верхние строки поисковых систем.
Постовой: Помните что люди долго сидящие за компьютером чаще других имеют проблемы с глазами и если вам по дому пришлось что-то сваривать то не забывайте про сварочный щиток, который обязателен и для тех кто не работает за ПК.