Продвижение полностью на совести seo-шников

В большинстве своем клиенты считают, что раз уж «деньги уплачены», то и вся работа и ответственность целиком и полностью ложатся на плечи seo-специалистов. А сами могут уже сидеть и ждать звонков и мейлов от клиентов. Таких ждет довольно горькое разочарование. Дело в том, что «внешняя» работа — прописывание в каталогах, закупка рекламных ссылок и прочая и прочая — это только пол-дела. Для того, чтобы раскрутка сайта заработала в полную силу обычно приходится довольно сильно менять и сам сайт тоже. В первую очередь это касается текстов — они должны соответствовать довольно строгим критериям, чтобы поисковики могли выдавать их в результатах на конкретные запросы. Кроме того, часто нужно менять структуру сайта, не говоря уж о мелких коррекциях внутри кода страниц, подписывании фотографий и так далее и тому подобное. То есть работа выполняется и на стороне клиента, им самим, или его веб-мастером. Конечно все это может сделать и специалист по продвижению. Но все же лучше когда заказчик понимает, что это отдельный (и довольно большой) кусок работы.

Постовой: Ксчественный саморез способен закрепить любую конструкцию выполненную вами.

2 thoughts on “Продвижение полностью на совести seo-шников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *