Настоящий бум популярности социальных сетей захватил интернет и не собирается сдавать свои позиции. И если раньше группа Вконтакте рассматривалась как приятное дополнение к основному корпоративному сайту, то сегодня для продвижения сайта и эффективных продаж нет ничего более важного как эта самая группа. Большинство людей, проводит за общением в социальных сетях так много времени, что логично искать клиентов именно там.
Бурная интеграция социальных сетей и сайтов — это сегодняшняя реальность. И можно научиться максимально, использовать плюсы, которые это даёт для продвижения бизнеса. Практически каждый сайт предлагает с помощью специальных клавиш, соответствующих различным социальным сетям, перейти на страницу группы поклонников товара или фирмы, присоединиться к ней, или отметить как понравившуюся вещь, которую увидят в обновлениях все друзья пользователя.
С помощью социальных сетей скорость распространения информации в современном мире достигла невиданных размеров. За считанные минуты, пользователи, распространяют информацию, которую увидят их друзья, и в свою очередь распространят её дальше, отметив лайками и комментариями.
В то же время сайты часто трансформируются в социальные сети, специализирующиеся на определённой тематике. Такие более узконаправленные варианты популярны между людьми одной профессии, увлечения или даже вероисповедания.
Вообщем, вывод из этого таков, что не стоит игнорировать возможность раскрутки через социальные сети. Лучше выбрать вариант взаимовыгодного сотрудничества, и поддерживать сайт с помощью группы и наоборот.