Специалисты в сфере веб-разработок знают, что есть множество способов улучшить сайт. Однако они рекомендуют задумываться о функциональности проекта заблаговременно. Сделать это можно еще на этапе разработки. Речь идет о так называемом юзабилити, которое в прямом смысле означает удобство пользования сайтом. Заказать корпоративный сайт важно именно с учетом данного нюанса.

В связи с тем, что эта тема является достаточно обширной, следует рассматривать отдельно ее подпункты, среди которых выделяется размещение текста.

Как представлять текстовый контент пользователю?

Один из самых известных юзабилити-специалистов Якоб Нильсен в результате проведенных им исследований обнаружил, что среднестатистический посетитель сайта читает максимум 25% текста от общего объема, что составляет примерно 400 слов. Однако если сделать текст читабельным (разделить на подзаголовки и абзацы), то это количество может возрасти до 600 слов. В то же время статьи сверх этого объема размещать не рекомендуется.

Немаловажную роль для юзабилити играет расположение текста относительно страницы. Специалисты рекомендуют выравнивать его по левому краю. Исследования, проведенные с использованием технологии айтрекинга (отслеживание траектории движения взгляда) доказывают, что пользователю так удобнее читать и воспринимать информацию. Также это побуждает его изучить ресурс более подробно.

Зная эти простые нюансы, можно создать такой текстовый контент, который увеличит конверсию сайта и позволит привлечь новых клиентов для компании.