Как увеличить количество продаж на сайте

Многолетние исследования показали, что круг потенциальных покупателей на любом сайте, в том числе и вашем, делится на следующие категории:

  1. Рискующий покупатель. Эта группа людей составляет примерно 3% от всего рыночного сегмента. Такие люди откликаются на интересные предложения сразу же, без всяких размышлений.
  2. Первые последователи. Это также довольно небольшой сегмент рынка (12,5%), его представители немного раздумывают перед покупкой, но, как правило, в итоге все равно решаются на покупку.
  3. Раннее большинство. Таких покупателей на рынке 34%, они решаются на покупку сразу же после «первых последователей», и уже за ними следуют среднестатистические покупатели.
  4. Позднее большинство. Их можно насчитать столько же, сколько в предыдущей группе. Они настроены скептически, осторожны, и перед окончательной покупкой им понадобиться 10 раз исследовать продукцию, сравнить цены и задать вопросы.
  5. Вялые составляют 16% рынка. Покупатели такого типа обычно соглашаются на покупку только после того, как ее совершит кто-нибудь из круга знакомых. Расшевелить таких покупателей труднее всего и их нужно приглашать 10 раз, прежде чем они решатся на покупку.

Статистика показывает, что сайты получают ощутимый доход только с первых двух групп! То есть с меньшинства. Как же достучаться до остальных? Очень просто – попросить их оставить вам свои e-mail. Думаете, не оставят? А если вы предложите им бесплатную рассылку с полезными, постоянно обновляющимися статьями и новостями по интересующей их теме? Зачастую пользователи не отказываются от такой возможности. А вы в свою очередь смогли бы в новостную рассылку вставлять вашу коммерческую рекламу. Если человек читает вашу рассылку, то это то же самое, как если бы он читал ваш сайт. Более того, таким образом поддерживается постоянный контакт с потенциальным покупателем.

Автоматизировать процесс создания и ведения вашей рассылки вам поможет сервис рассылок №1 в Рунете SmartResponder.ru. Этот сервис избавит вас от многих необходимых процедур и мероприятий при работе с потенциальными покупателями, и сэкономит вам кучу времени и сил.

Кстати интересный факт: новые пользователи в основном приобретают услуги доступа в интернет в оффлайне или на сайте www.2kom.ru — странно неправда ли?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *