В свою очередь, в зависимости от технологии легкосплавные диски подразделяются на литые и кованые.

Более 95% легкосплавных дисков производятся из алюминиевых сплавов с использованием метода литья. Такому положению дел способствует то, что алюминий легче стали, обладает неплохой теплопроводностью, устойчив к ржавчине, повышает устойчивость автомобиля и его управляемость на высоких скоростях, а также их многообразие и привлекательный дизайн. Единственный минус – низкая пластичность, и плохая способность к ремонту.

Кованые диски, которые изготавливаются с помощью метода горячей объемной штамповки, легко поддаются восстановлению, очень прочные и прекрасно держат удар. Отрицательным моментом служит ограниченное число вариантов дизайна.

Композитные диски – это будущее автостроения. Диски из композитов практически не реагируют на любую агрессивную среду, они легче своих легкосплавных аналогов, (собратьев) и обладают превосходной теплопроводностью.

Как правильно выбрать диски вам подскажут на любом форуме автолюбителей, но и там как всегда мнения расходятся - читайте и вникайте, но прислушивайтесь только в своему разуму.

Кстати если вас интересуют доильные аппараты для коров, то купить доильный аппарат вы можете на сайте мздо.рф