На различных сайтах должна быть и различная карта сайта - это зависит от функций самого сайта и собственно функции карты сайта.

Допустим я хочу заказать доставку цветов на цветочном сайте и не могу найти именно те что мне нужны, а на улице уже ночь и звонить как-то неудобно и бесперспективно, искать через поиск тоже не вариант, а вот заглянуть в карту сайта будет самым правильным вариантом - ищем нужный раздел, допустим готовые букеты и далее смотрим что нам интересно.

Это было навеяно для того чтоб вы поняли что нужно думать как покупатель, а не мечтать повесить какую-то бесполезную фишечку типа калькулятора или иную, которая будет мешать посетителям - из-за этой фишечки может очень сильно падать конверсия.

Лучше всего потестировать сайт на своих родственниках и знакомых разных полов и возрастов. Создав действительно удобный и полезный сайт вы не будете знать забот и хлопот.

Кстати Артокс Медиа предоставляет качественную раскрутку сайта в поисковых системах, соц сетях, а так же контекстную и медийную рекламу. По ссылке довольно интересное видео, которое советую посмотреть.