Еще с 90-х годов прошлого века seo-шники убеждают клиентов, что главное — это прописать ключевые слова. И надо сказать, что когда-то действительно достаточно было прописать keywords в начальной части страницы. Хитрость была в том, что поисковики не индексировали весь документ, а только так называемый header, куда и вписывались нужные слова. Но специалисты по продвижению сами завалили эту лазейку — чересчур часто в ключевых словах были термины не относящиеся к документу, а просто наиболее часто употреблявшиеся в поиске пользователями. Соответственно алгоритмы изменились.
И теперь недостаточно нашпиговать описание документа популярными ключевыми словами, надо соблюсти еще два условия. Первое — они должны быть также и в тексте на странице (что безусловно благо для пользователя, он может быть уверен, что по запросу «девочки» не получит бетономешалки). А второе — нельзя увлекаться без меры. Поисковики точно рассчитывают плотность ключевых слов и при малейшем превышении понижают страничку, потому что правомерно полагают ее спамом. Несколько месяцев назад Яндекс вообще перестал учитывать плотность ключевых слов, хотя в правилах остались санкции за чрезмерно частое их употребление. Так что теперь ключевые — только один из элементов правильно подготовленного для раскрутки сайта. В этом, кстати, таится еще один подвох — довольно трудно написать идеальный для поиска текст, который бы еще и людьми воспринимался адекватно. Но это уже тема другого мифа.