Кто такой SMM специалист и как обучиться этой профессии
SMM-специалист – это человек, который занимается раскруткой бизнесов и проектов в социальных сетях. На его плечах лежит ответственность за:
- создание и размещение контента;
- привлечение, общение и удержание клиентов;
- выстраивание бренда компании в сети.
Для этого важно уметь выстраивать коммуникации с людьми:
- знать их потребности и уметь смотреть на ситуацию их глазами;
- уметь эффективно использовать статистику в социальных сетях;
- уметь писать привлекательные рекламные сообщения и запускать рекламные компании с помощью специальных функций в соцсетях: тартегированная реклама и промо-посты;
- знать отличия продвижения публичной страницы от продвижения сайта или блога.
Обучиться и стать специалистом вы можете самостоятельно – на бесплатных материалах и собственном опыте, при этом потратив большую сумму. Или – пройти курс СММ: там в деталях вам разъяснят все тонкости, после чего вы сможете эффективно использовать социальные сети.
Как SMM-специалисты продвигают бизнес в социальных сетях: чему важно обучиться в первую очередь
Самые главные навыки, которым стоит обучиться, и которыми пользуются профессиональные SMM-специалисты – это:
- Изучение целевой аудитории.
Если вы хотите обучиться продвижению в социальных сетях – первое, что нужно сделать, это определить свою целевую аудиторию. Кто те люди, которые приходят к вам; почему они это делают; чем они довольны, а чем нет и т.д.
Важно знать о своих клиентах как можно больше, так как всё продвижение выстраивается вокруг этих знаний.
- Анализ активности и работы конкурентов.
Следующий навык – это эффективное изучение конкурентов. Если вы хотите быть замеченными – вам важно для начала изучить тех, кто уже продвигается в соцсетях в вашей теме и нише.
Если вы будете использовать точно такой же подход, как и они – это вряд ли приведёт к успеху.
Почему стоит как можно скорее начать обучаться СММ
Если вы хотите выстроить успешный бизнес или запустить какой-нибудь интересный проект – вам просто необходимо знать, что такое раскрутка в социальных сетях, и как этому обучиться.
Потому что соцсети – это один из лучших способов начать своё дело и быстро продвинуться. Почему?
Во-первых – там большинство людей проводит огромную часть свободного времени.
Во-вторых – к ним очень просто подобраться: с помощью интересного и полезного контента, качественных товаров и услуг. Поэтому используйте этот инструмент!