Некоторые важные моменты внутренней оптимизации сайта (часть 2)

Самым приемлемым вариантом считалась и считается оптимизация страницы под 1-2 запроса, при этом ключевые слова должны присутствовать и в title и в h1, при этом в title желательно выполнить прямое вхождение ключа, а в главном подзаголовке ключ разбавить или прописать его в морфологической форме. Что касается тегов, то переоптимизация ими может принести больше вреда, чем минимальное количество вхождений, поэтому 1-2 раза оформив ключ в тег, желательно strong на 2000 знаков, можно быть спокойным и защищённым от фильтров Яндекса.

В последнее время также имеют место быть споры об эффективности или ошибочности полного дублирования title и h1. Такой дубляж автоматический увеличивает вес страницы, но является предпосылкой для подпадания страницы в частности и сайта в целом под санкции за спам, так как такой вариант увеличения релевантности может быть воспринят поисковыми системами, как попытка накрутки. Если планируется развивать сайт белыми способами и время это сделать позволяет, то лучше обойтись без дублирования title и h1, но если требуется ускоренный демарш в поисковых системах, то некоторым (!) страницам можно и увеличить вес, однако брать это за правило в любом случае не стоит. Далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *