graf-closeupУ нас в стране выпускается довольно много онлайн и печатных изданий, касающихся событий на мировом рынке финансов, однако из их общей группы выделяется именно журнал Сила Бренда. Это известное в узких кругах сетевое периодическое издание, признанное бизнес-журналом 2013 года. Это бизнес-журнал, рассказывающий пользователям о маркетинге, бизнес-элите и моде.

Сила Бренда выходит с 2010 года – и уже смог получить фанатов не только в русскоязычной среде, но и за рубежом: он издается на китайском, немецком и еще нескольких языках. В его попользовался даже сам Ричард Чарльз Николас Брэнсон в середине 2011 года. А в конце 2012 года глава корпорации Virgin был приглашен в журнал в качестве редактора авторских колонок.

Статья о вашей компании на страницах Силы Бренда – превосходная возможность заявить о своих успехах международному и российскому сообществу, например это могут быть ваши достижения в создании промо сайтов. Это – шанс укрепить положение своей организации, улучшить статус своей компании и найти новых клиентов.

К настоящему времени на страницах журнала уже рассказывалось о таких корпорациях, как Gazelles Inc., X5 Retail Group и "Быстров". На страницах издания выкладывают свои аналитические работы такие выдающиеся деятели из сферы науки и бизнеса, как Сергей Выходцев, Дэвид Смоллбоун и Михаил Хазин.

Издание распространяется различными способами – в том числе через площадки в офисах и на профильных выставках, а также прямо в руки членам целевой аудитории. В первую очередь журнал направлен на аудиторию "Конгресса миллионеров", а потому он распространяется не только в РФ, но и в пятнадцати других государствах.

Кстати очень скоро собираюсь завести сетку блогов под трафик и провести масштабный эксперимент в котором попробую доказать что создать прибыльный блог очень просто. Так же проверяю одну подслушанную тему для тиц.