Мета-теги

В мета-тегах можно поиграть с ключевыми словами себе на забаву. Наиболее весомыми из них являются title и discription, не стоит забывать вписывать их в соответствующие поля.

Пункты меню

Как советуют сведущие оптимизаторы, будет лучше, если заголовки меню вы пропишите тегом h2, по возможности используя при этом ключевые слова. Допустим, на сайте, посвященном обучению каратэ, раздел «Персоны» можно озаглавить как «Выдающиеся каратисты», а пункту меню об исторических фактах этого боевого искусства — присвоить название «История каратэ».

Текст на главной странице

Отличный ход — разместить в самом начале сайта, на главной, текст, написанный с учетом ключевых слов вашего ресурса. Надо добавить, что ссылки с внутренних страниц сайта на ведущую помогут вам продвигать главную страницу вашего ресурса в поиске по определенным запросам. Примите к сведению, ключевики лучше всего писать жирным шрифтом, в заголовках — обозначать при помощи подчеркивания или курсива. При обстоятельстве, если это ни в коей мере не навредит чудесному виду вашего ресурса, будьте добры к своим посетителям.

Имена ссылок

Очень удачная тактика — перелинковать сайт ссылками между внутренними его страницами. Индексации это только пойдет на пользу. Еще благотворнее отразится на ней грамотное составление анкоров внешних ссылок, которые будут делать на вас владельцы других ресурсов. Создавайте такие внешние ссылки, прочитав которые, станет понятно, на какую тему ваш сайт. Что касается, к примеру, сайта, с рассказами мистического опыта различных людей, то на него можно сделать ссылку «Астральные небылицы».

Кстати недавно заказал рассылки смс по Украине на сайте letsads.com - выполнили быстро и даже я получил sms'очку с приглашением.