Наличие внешних ссылок на интернет-ресурс является одним из тех основных факторов, которые имеют непосредственное влияние на выдачу в поисковых системах, а также на такой показатель, как популярность сайта. Это общеизвестный факт, которому при продвижении сайтов уделяется наиболее пристальное внимание. Поисковые системы, пытаясь контролировать чистоту выдачи, вынужденны постоянно реагировать на эти процессы.
Давайте рассмотрим в этой статье основные задачи и проблемы ссылочного ранжирования.
Наиболее известным и часто используемым способом при продвижении сайта является двухсторонний взаимный обмен ссылками. Сегодня значение этого способа значительно упало. Это связывают с тем, что вебмастера стали чаще злоупотреблять таким фактором, как ссылочное ранжирование. В итоге обмен ссылками трансформировался в настоящую индустрию ссылкопомоек.
Как следствие, поисковые системы ввели более совершенные разработки для фильтрации подобных ссылок. В первую очередь пострадали популярные системы и сервисы, предназначенные для обмена ссылками в автоматическом порядке. Затем поисковиками были введены специальные алгоритмы, определяющие количество и качество исходящих с веб-страницы ссылок, после дело дошло до фильтрации обратных ссылок.