Владельцам крупных компаний недостаточно создания небольшого сайта-визитки. Потребуется создание сайта корпоративной направленности. Такой ресурс отличается солидностью, ведь, по сути, это лицо компании.
Функции корпоративного сайта
В первую очередь такой ресурс выполняет имиджевую функцию. Он повышает конкурентоспособность, привлекает новых клиентов, повышает уровень продаж. Можно сказать, что корпоративный сайт является электронным отражением деятельности компании.
Наличие мощного веб-ресурса позволяет клиентам быстро понять, что представляет собой ваша организация. Таким образом, сайт выполняет также информационную функцию. Для того чтобы такая задача выполнялась полноценно, ресурс должен быть объемным, иметь сложную структуру.
Важные нюансы
Одним из важнейших факторов, влияющих на успех сайта, является его дизайн. Он должен предельно точно отображать имидж организации. У потенциальных клиентов такие ресурсы вызывают подсознательное доверие.
Кроме того, следует учесть множество прочих, не менее важных нюансов. Так, огромное значение имеет уникальность текстового контента, правильное выбранное доменное имя. Только тогда, когда каждый из этих аспектов учтен, затраты на создание корпоративного ресурса окупаются предельно быстро.
Обязательные параметры
Итак, грамотно организованный корпоративный сайт в первую очередь должен сразу же привлечь клиента. За это отвечает продуманный веб-дизайн. Чтобы информацию было удобно размещать, следует создать большое количество веб-страниц. Обязательным является создание новостного раздела, благодаря которому клиенты смогут узнавать о новинках.
Следует организовать автоматическую новостную рассылку. Это даст возможность оповещать клиентов о проводимых акциях, новых услугах и т. д. При этом необходимо дать возможность в любой момент отписаться от такой рассылки.
Огромное влияние на имидж компании окажет опция выбора языка. Особенно это важно, если в числе ваших клиентов большое количество иностранцев.