Здравствуйте уважаемые посетители моего блога. Сегодня хочу предоставить Вашему вниманию одну очень ценную табличку, которая показывает сколько необходимо ссылок с других ресурсов для получения определенного показателя PR на Вашем сайте. Эта табличка абсолютно не новая, многие успешные сеошники знают ее чуть ли не наизусть. Кроме того, она опубликована на многих seo-блогах, однако, я полагаю, что она все-таки должна присутствовать и у меня. Данная таблица станет отличным помощником для начинающего сеошника. Сделаю небольшую оговорку и уточню, что эту таблицу в свое время предоставила компания Google в помощь web-мастерам. Исходя из этого, следует понимать, что все данные в ней абсолютно верны. Но, нюансы все-таки есть. И этих нюансов довольно много. Дело в том, что Google (да и другие поисковые системы) учитывают не только количество ссылок, но их качество. Тематическая близость ссылающего ресурса, околоссылочный текст, анкор, присутствие ключевиков в анкоре, расположение ссылки на ресурсе-доноре – все это играет немаловажную роль. А поэтому не удивляйтесь, почему Вы не получили ожидаемый PR. Ко всем этим вещам следует подходить с особой внимательностью.
Обратите внимание на Page Rank если продвижение сайта остановилось или что-то пошло не так — по ПР можно судить о качестве страниц с которых происходит покупка ссылок, но и Page Rank равный 10 ещё не гарантирует вам топ 1.
Кроме того следует учитывать еще один момент. Важно понять, каким образом насчитывается PR Вашему сайту. А происходит это следующим образом. PR делится поровну между всеми сайтами на которые ссылается донор.
капут уже этому PR настал, Google отказывается от него вроде (на данное время)