Почему lady.marketgid оказался лучше

Создание женского сайта, рассчитанного на интересы женской аудитории с актуальной информацией на всякие животрепещущие темы, — задача интересная и сложная. Вы можете писать и о моде, и о шопинге, и о новостях мира красоты, плюс статьи о распространенных мифах относительно здоровья. Ну то есть то, что интересно девушкам в обычной жизни))

Если вы решили создать сайт или получили готовый интернет магазин именно с такой тематикой, перед вами открываются великолепные горизонты не только в плане привлечения интересной аудитории, но и не менее интересных рекламодателей. Об этом чуть позже, а пока расскажу несколько советов относительно написания контента для такого сайта.

Если вы – девушка, то вам в какой-то степени легче. Особо интересные вам статьи вы можете писать сами, какие-то рерайтить, а иногда вовсе подключать подруг, которым есть что рассказать. При этом важно помнить о неком feedbackе от аудитории сайта, чтобы понять её интересы и как-то скорректировать контент. Для этого можно создавать опросы, в которых просить посетительниц отреагировать на новость или статью, или задавать вопросы на какие-то веселые темы. Первое время, безусловно, будет связано с живым азартом, когда голова забита тем, как бесперебойно наполнять сайт. Когда же все более ли менее устаканится, возникнет закономерный вопрос о перспективах и том, для чего все это. Ну вот как это будет развиваться? Зачем в принципе нужно развивать сайт? Как вообще будет увеличиваться аудитория сайта? Вы начнете искать советы бывалых, рекомендующих воспользоваться привлечением трафика при помощи женских обменных сетей.

Обмен трафиком, при котором на страницах сайта размещаются только тизеры, соответствующие и тематике, и стилистике сайта, — идеальная возможность монетизировать то, что вы так холили и лелеяли.

Монетизация заключается в привлечении новых посетителей, увеличивающих статистику сайта и, как следствие, привлечении рекламодателей, которым посетительницы вашего сайта будут крайне интересны. Здесь может начаться самый сложный период проб и ошибок. Надеюсь, вам мои рекомендации будут полезны и интересны, поскольку вопрос «как использовать обмен трафиком» рано или поздно начинает волновать многих.

Сразу скажу, что все тизеры различных обменных сетей в тестовый период, когда вы определяетесь с наиболее продуктивным и удобным сервисом, стоит использовать по 30 дней минимум.

Вот сравнительные данные от одной очень хорошей знакомой – владелицы женского сайта, которая примерно по такому алгоритму и развивала проект. Для начала она опробовала сразу news.gnezdo и lady.marketgid. Информер гнезда был размещен под статьей, а чуть ниже информер lady.marketgid. Спустя месяц был проведен общий анализ того, как поменялась посещаемость сайта. Долго и нудно пересказывать её опыт не буду, но вот что показалось интересно:

  • Ctr информера гнезда в среднем составил – 2.3
  • Ctr информера лмг- 4.1 (несмотря на то, что информер леди маркетгид был ниже гнезда)

Далее по переходам: гнездо принесло за месяц мне 15 000 посетителей, а леди маркетгид – 40000, то есть более чем в 2 раза.

Немаловажным плюсом ту можно выделить то, что леди маркетгид каждый день отдают намного больше обещанного коэффициента обмена, и никакого возврата трафика при этом не требуют. Следить отдачу леди маркетгид можно по li ру, а гнездо только по их статистике ( есть подозрение, что какая-то часть трафа, отданная им, просто не учитывается) . Лично для себя было отмечено, что тизеры леди маркетгид более кликабельны, особенно те, что с рецептами)))

Важной особенностью был отмечен суппорт, который вообще никогда не спит — отвечают на все вопросы чуть ли не 24 часа в сутки. Например, если вам приспичит в одиннадцатом часу ночи поправить категории в информере – девочка из суппорта ответит сразу же, и через несколько минут все будет готово. В гнезде вот суппорт по выходным вообще не работает.

Ну и для большей репрезентативности (слово-то какое умное)) ) было решено разместить тизеры от редтрама. Последний опыт разочаровал знакомую очень. Ctr около 1, отдача никакая, и содержание их тизеров категорически не подходит для созданного ею сайта.

Может быть, сравнение трех сетей не самое показательное, но наиболее комфортным и продуктивным для сайта с женской тематикой оказалось сотрудничество с леди маркетгид.

Есть ли среди моих читателей владельцы женских сайтов? Как монетезируете его вы? Может быть и я как-нибудь займусь подобным))

Найти по ключевым фразам: леди маркетгид, обмен трафиком, где купить трафик, женская тизерная сеть

One thought on “Почему lady.marketgid оказался лучше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *