Повышение продаж, шаг №19: Чекпоинты, дисплей, POS-стойка

Рекламно-производственная компания «ADPROJECT» предлагает вам ключи повышения продаж, применяя которые, вы добьетесь успеха!

Абсолютно каждый элемент интерьера магазина, бутика может выполнять роль рекламоносителя. И даже «антикражные ворота», установленный на выходе. Только теперь такие «антиворы» носят название чекпоинты и выполняют двойную работу: следят за сохранностью товаров и одновременно рекламируют его. Чекпоинты можно оформить с помощью световых технологий, и тогда они будут еще более привлекательны для покупателей.

Дисплей или POS — стойка — еще один универсальный элемент рекламного оформления салона или бутика. Ее универсальность — в исключительной мобильности, эффектном внешнем виде и возможности выкладки товара. POS-стойка — достаточно высокая конструкция, соответственно, с большим рекламным полем. Световой эффект дает либо сам дисплей либо дополнительная подсветка лампами. Использование такого рекламного инструмента, как POS-стойка или дисплей, позволит привлечь внимание покупателя к товару и продемонстрирует все его преимущества.

Кстати интересные игры иногда очень полезны, особенно детям, и они есть на сайте www.zzima.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *