Проанализируйте сайты конкурентов и сделайте на своем ресурсе не более 10 отличий, которые давали вашему сайту превосходство для посетителя. Не рекомендуется делать больше 10 отличий, так как внимание клиента будет рассеиваться и распыляться не по существу. Вам же надо, чтобы эти десять отличий создавали мощный акцент, который заинтересовывал бы вашего посетителя, возбуждал в нем желание читать, искать, просматривать информацию на сайте в первую минуту посещения.
Лучше понять такую ситуацию помогает аналогичный пример с поведением женщин во время покупок. Как показывают некоторые практические исследования, женщины принимают основное решение о покупке в первые 10-12 секунд после того, как вошли в магазин, затем, все оставшееся время они тратят на довершение этого решения. Так что, если первые минуты пленили вашего посетителя и внушили ему доверие, он останется на сайте и станет думать, как купить товар. Возможно, что сегодня он этого не сделает, а завтра он вернется и непременно купит.