На конкурентом рынке услуг и продукции, основная масса клиентов предпочитает работать с теми компаниями, которые на слуху и которым многие доверяют. Из каких приоритетов, складывается такое доверие? Большое значение имеет репутация бренда, а так же предыдущий опыт взаимоотношения с фирмой. Но на это не стоит все же обращать внимание, как на составляющие, ведь это формируются годами в процессе долгого и успешного сотрудничества. Для быстрого достижения успеха в доверии со стороны клиента, необходимо применять другие способы, которые начинаются именно на сайте в первые минуты посещения. В этот момент происходит взаимодействие клиента с интерфейсом. Закономерно, что если в процессе посещения ресурса, такого доверия не возникло, то клиент, скорее всего, просто покинет сайт и уже вряд ли вернется.

Как правило, посетитель зайдя на сайт, начинает знакомиться с его содержимым, хаотично. Но даже при беглом взгляде, ваш сайт должен явно демонстрировать клиенту, несколько поверхностных, но важных отличий от интерфейса конкурентов в вашей рыночной категории. Под словом поверхностное, надо понимать, легкое, удобное, простое для восприятия, понимания, не требующее усилий для размышлений. Поэтому, клиент должен быть пленен в первую очередь именно такими фишками и изюминками, которые заставили бы его остаться на сайте для покупки товара.

Продолжение >>

Кстати если вы не знаете какие есть отели рЯдом с метро отрадное - то на сайте ostrovok.ru об этом полно информации.