Реклама в Интернете: что это такое и почему это работает?
О том, что такое контекстная реклама, знает далеко не каждый, хотя все интернет-пользователи регулярно сталкиваются с ней на веб-страницах. В очередной раз, загружая установленный браузер, будь то Яндекс или Googlе, можно увидеть результаты грамотно проведенного ненавязчивого маркетинга. Обратите внимание, что высвечивается рекламное объявление, содержание которого в большей или меньшей степени затрагивает сферу именно Ваших интересов, запросов по товарам и услугам, которые Вы когда-либо уже покупали, искали или просто интересовались.
Тонкости: виды контекстной рекламы, площадки
Существует несколько разновидностей контекстной рекламы в интернете: текстовая, баннерная и в форме видеороликов. Все они преследуют одну цель: увеличение продаж товаров и услуг за счет предоставления информации о них потребителю.
По своей сути раскрутка в интернете похожа на рекламу в СМИ, которая печатается в виде текстов или изображений в газетах и журналах, а также запускается в форме видео на телевидении. Тем не менее, интернет-промоушен обладает собственными преимуществами. Веб-реклама точнее «бьет в цель», поскольку работает через поисковые системы, причем часто на основе использования ключевых слов.
Как работает контекстная реклама: маркетинг, стратегия и немного психологии
Как это происходит? Человек зашел в интернет, чтобы найти нужную информацию, при этом в строке поисковой системы он набирает несколько слов, отражающих его вопрос. Вместе с результатами своего запроса, на веб-странице он увидит рекламные предложения по той же теме, располагающиеся вверху страницы, справа и внизу. Эффективность таких маркетинговых уловок очень высока.
Каждая контекстная реклама в интернете содержит в себе гиперссылку на определенный сайт заказчика. Это также является преимуществом веб-раскрутки. Клик по рекламному показу в интернете приводит пользователя на страницу с более подробной информацией, а значит, повышает узнаваемость бренда или услуги. Процесс перехода на сайт рекламодателя происходит автоматически. Рекламная сеть сама регулирует цену каждого показа, за счет определения его кликабельности, то есть если переходов на сайт больше чем нужно, цена объявления снижается для заказчика, и наоборот.
Для того, чтобы владеть всей «этой мощью», Вам нужно обратиться в рекламное агентство, специализирующееся на Интернет-маркетинге, либо продвигать товар своими силами, предварительно хорошо изучив эту сферу деятельности.