В первой части данной статьи был рассмотрен принцип, по которому работает практически любая поисковая система. В этой статье будет рассказано о том, как воспользоваться имеющимися знаниями о поисковой машине для продвижения собственного сайта.
Придя на страницу сайта, поисковый бот сканирует текст на странице и составляет список слов, которые в последующем занесутся в базу данных поисковой машины, причем каждое слово или фраза будет иметь некий весомый коэффициент. Эти коэффициенты в значительной степени влияют на то, какую позицию займет данная страница в поисковой выдаче.
Каждая поисковая система оперирует своей расценкой «весов» для текста на веб-странице, однако в некоторых моментах все поисковики очень схожи в своей работе. Эти моменты касаются самого определения «веса» слова:
- Слово в заголовке страницы имеет, как правило, больший вес, чем то же самое слово, но в самом тексте страницы ниже заголовка;
- Слово, добавленное в теги meta, может прибавить вес странице. Так как содержимое тегов обычно не показывается посетителю сайта, у многих вебмастеров возникает соблазн «засунуть» в них побольше разных слов. Вероятно, по этой причине на данный момент поисковиками все меньше внимания уделяется этим тегам;
- Слово, выделенное каким-либо способом (написанное жирным шрифтом либо курсивом), окажется для поисковика более ценным;
- Среди вебмастеров бытует мнение, что слово или фраза, размещенная в первых 10 строках на странице, имеет намного больший вес, чем весь остальной текст. Так это или нет, но последовать данному совету однозначно стоит. Ведь даже если эти слова не окажутся ценными для поисковика, то, по крайней мере, они зацепят внимание посетителя и заставят его дочитать статью на странице до конца;
- Слово или словосочетание, форма которого точно соответствует набранному в поисковой строке запросу, будет иметь явно больший вес, чем то же словосочетание в другой форме. К примеру, если пользователь ввел в поисковик «продажа квартиры», то словосочетание на странице сайта «продажа квартиры» будет цениться больше, чем «продажи квартир».
Несмотря на то, что алгоритмы работы поисковых машин никому не известны, все же методом экспериментирования и анализа ТОПовых сайтов можно выявить некоторые закономерности и применить их для продвижения собственного сайта.
Если вам нравится играть в автоматы то предлагаю попробовать виртуальные игровые автоматы слоты которые даже лучше чем оффлайновые.