Счетчики посещений выдаются сайту, когда его регистрируют в рейтингах и каталогах. Многие вебмастера просто выставляют эти счетчики на страницах своего сайта и благополучно забывают о них. А ведь по статистическим данным, которые предоставляют соответствующие каталоги и рейтинги, можно узнать много полезной для раскрутки сайта информации.

Зная, по каким ссылкам пользователи переходят на ваш сайт, можно сосредоточиться только на тех сайтах, которые способствуют увеличению посещаемости вашего блога, и перестать тратить силы и средства на сайты с малой отдачей. В качестве простого примера можно привести две доски объявлений в Интернете, на которые вы подали объявление о своем веб-ресурсе. Первое объявление приносит вам посетителей, второе – нет. Так зачем же тратить время на вторую доску объявлений, лучше уж дать сразу две рекламы на первую доску.

Если вы будете в курсе, по каким поисковым словам пользователи находят ваш сайт, вы сможете вычислить те подобранные вами ключевые слова, по которым ваш сайт не обнаруживается, и более не использовать их, заменив на другие.

Зная популярность определенных страниц вашего сайта, вы сможете выбрать их для размещения на них какой-либо рекламы либо ссылок на другие страницы вашего сайта.

Для многих бизнесменов, имеющих свой рекламный сайт-визитку фирмы в Интернете, могут оказаться чрезвычайно полезными сведения о том, из каких городов на их сайт попадает большинство посетителей. Располагая такой информацией, можно не задумываться о том, в каком городе впоследствии можно будет открыть филиал фирмы.

Кроме того, есть возможность выведать некоторую информацию и о ваших сайтах-конкурентах: по каким ссылкам к ним приходят посетители и т.д. – все это может пригодиться для раскрутки собственного сайта.

Постовой: А вы знаете что такое апскирт? Я например нет и даже зайдя на сайт pod-youbkoy.ru я не смог понять что это такое. А вот гугл помог...