seoНачиная раскрутку сайта, нужно начать с его оптимизации. Оптимизация сайта подскажет поисковику, по каким запросам посылать на ваш сайт посетителей. То есть, потенциальные посетители, которым интересен ваш сайт, и которые впоследствии будут и сами туда заходить.

Разберем для начала внутреннюю оптимизацию. В первую очередь, рассмотрите заголовок сайта и каждой его страницы. Она должна соответствовать ключевым запросам, по которым вы собрались продвигать ваш ресурс. После уделите внимание тегу description, это мета-тег, в нем нужно описать преимущество сайта и общее описание. Ну и в третью очередь, это мета-тег keywords, с помощью него перечислите все ключевые запросы. Бытует мнение, что сейчас поисковики не обращают на эти мета-теги внимание, но от вас ничего не убудет, если вы их пропишите.

Далее, это уникальный контент. Он важен, и вы не представляете себе как. Поисковые системы уже давно научились различать ворованный контент, поэтому сейчас наличие уникальности текста крайне важный фактор. Помимо того, текст должен быть структурированным. Это поможет и читателям легче прочесть информацию, и поисковой системе легче разобрать ваш сайт. Для этого используйте заголовки группы тегов h1-h6. Не обязательный фактор, но в целом, нужный – теги strong и b. С помощью них, можно выделять ключевые места в тексте. Делают эти теги одно и то же, но есть мнение, что лучше их чередовать для поисковых систем.

Есть также понятие ЧПУ, означает это адрес, который понятен человеку. Такой адрес лучше для поисковиков, и для людей, естественно. Это означает, что лучше вместо адреса url.com/fasfds5%55 использовать понятный людям – url.com/my-article. Также крайне не рекомендуется использовать русские буквы в адресе. Из всего этого, вытекает один вывод, что нужно делать качественные и хорошие ресурсы.

Кстати вот отличный анализатор позиций сайтов с помощью которого вы сможете определить сильные и слабые позиции вашего сайта.