Кто на сегодняшний день не знает про социальную сеть «Одноклассники»? Этот сайт занимает второе место по посещаемости в рунете. Возможности «Одноклассников» не уступают своим конкурентам: «Вконтакте» и «Фейсбуку». Именно поэтому продвигать там свой бизнес очень прибыльно, а делиться информацией можно с огромной аудиторией/ а для этого мало создать группу — вам будет нужна реклама группы в Одноклассниках!
Принципы работы социальной сети заключаются в том, что администратор группы публикует какой-либо интересующий его подписчиков материал. Они, в свою очередь, ставят «классы», если этот пост им понравился. После этого друзья участника группы видят, что ему понравилась публикация и смотрят на неё как на рекомендацию от друга.
Как же увеличить посещаемость группы в «Одноклассниках»?
Для начала стоит обозначить цель группы, и каким запросам будет удовлетворять контент в ней. После чего идёт создание самой группы и дальнейшее её ведение. Для большего удобства можно сделать приятную тему оформления, ввести ключевые слова и, конечно, фотографии, опросы и хэштеги не стоит обходить стороной.
Следующим шагом к «раскрутке» группы служит добавление в неё друзей и взаимодействие с владельцами групп похожих по теме, но с которыми нет конкуренции.
Существует несколько видов рекламы групп в одноклассниках:
Таргетированная реклама – это объявление, которое видно лишь определённым пользователям, удовлетворяющим требованиям. Таргетинг в социальных сетях считается наиболее перспективным направлением на сегодняшний день и обеспечивает большую эффективность, за счет того, что рекламу видят те люди, которых это действительно может заинтересовать.
Медийная реклама – это текстовый или графический рекламный материал, размещенный на сайтах. Сюда входят: баннеры, видео-реклама, тизерная и мобильная реклама, и так далее.
Платное размещение в других группах или взаимопиар, это одни из самых популярных методов рекламы группы и с ним знакомы многие. Минус заключается в том, что аудитория может попасться не целевая и активность упадет.
Популяризация через «классы». Сюда стоит отнести публикацию вирусного и интригующего контента. Как правильно, подобная информация вызывает желание у участников поставить отметку и поделиться публикацией с друзьями.
Все вышеперечисленные методы имеют свои достоинства и недостатки, но не стоит впадать в крайности и пробовать сразу всё, это скорее отпугнёт читателей своей навязчивостью. Гармоничное сочетание некоторых из них приведет к увеличению популярности и имиджа группы.