Реклама в Рунете. (2)

В любом случае, для какой бы цели не создавался веб-сайт, вложенные в него расходы и труды будут оправдываться только в том случае, когда сайт окажется конкурентно способным и жизнестойким. Ведь, если ресурс будет находится на последних страницах в поисковой выдаче, толку от него будет мало. Это понимает даже человек, далекий от сути понимая термина «реклама в Интернете».

Российский сегмент всемирной сети, Рунет, сейчас буквально забит предложениями о сео-продвижении и раскрутке сайтов. Но для выполнения взятых обязательств и получения положительного результата, исполнитель должен иметь определенный багаж знаний, связанный с работой поисковых машин.

Как было замечено, реклама имеет расплывчатое, более интуитивное определение. Но и такая формулировка с весьма размытыми контурами, говорит про то, что ее целью является привлечение потенциальных заказчиков и потребителей. Сложность такой задачи скрывается в большой насыщенности мировой сети постоянно всплывающими баннерами, надоедливыми призывами и ложными посулами. Чтобы сайт, на котором будет размещаться, и распространятся реклама, должен действительно привлекать новых и новых клиентов, надо не просто заманить посетителей посмотреть сайт, но и удерживать их. И вот в таком удержании и скрывается мастерство человека, который предлагает раскрутить ваш сайт. Поэтому выбирая исполнителей для такой нелегкой задачи, надо поинтересоваться про его квалификацию, опыт и осведомленность в вопросах раскрутки и продвижения.

Кстати взгляните на 3d картинки на сайте www.wallon.ru — я такого ещё не видел.

Posted in WEB

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *