Если продвигать сайт по низкочастотным запросам, то у этого способа есть свои несомненные плюсы. Во-первых, низкочастотники низкоконкурентны, соответственно, оптимизация может даже не потребовать ссылок. Во-вторых, продвижение низкочастотных фраз не требует значительных бюджетных вложений, и много запросов может выйти в топ само за счет хорошего контента. В-третьих, оптимизация по низкочастотникам предполагает то, что будут создаваться дополнительные страницы с текстом, а чем на сайте больше страниц, тем больше в итоге трафик. В-четвертых, результаты отличаются стабильностью, поскольку в таком случае надо взять много запросов, и они будут приводить на сайт посетителей, которые эти запросы будут комбинировать. В-пятых, за счет уникального контента можно создать разные вариации вхождения запросов.
Поскольку все тексты не стоит добавлять разом, рекомендуется ставить их на сайт порциями, а потом дописывать новые. Так как сайт будет развиваться, это будет «интересно» и для поисковых систем, и для читателей. А это означает, что развивающийся динамический сайт может охватить более широкую целевую аудиторию. Кроме того, в случае низкочастотников не требуется глубокого анализа – достаточно просто вовремя наполнять его контентом. Даже если у вас нет большого опыта в SEO, Вы сможете обойтись минимумом. Достаточно умения писать тексты и ставить определенные ссылки.
Кстати купить компьютер Петербург не составит труда даже ламеру который геймится в древние гамки — гамайте и будьте счастливы!