Продвижение сайтов в ТОП

Стоит быть очень осторожным, занимаясь продвижением новых сайтов. Методики продвижения нового сайта и старого (>1года) несколько отличаются, поэтому необходимо понимать разницу и использовать ее в своих целях. Если для старых сайтов можно смело наращивать ссылочную массу, то новым — резкий прирост беков может навредить, и отправить под фильтры поисковых систем, на много страниц назад, что приведет к потере трафика на сайте.

В начале продвижения хорошим ходом будет размещение статей на трастовых сайтах с хорошими пузомерками (ПР4, ИКС 300) из расчета по одной ссылке в день первые две недели, следующие две недели можно увеличить “дозу” статей в день, если позволяет бюджет. Планируйте свои действия таким образом, чтобы постепенно наращивать затраты, и примерно через три-четыре месяца потратить 100% выделенного бюджета.

Можно использовать на этом этапе Блогун, блоговые ссылки кажутся мне наиболее естественными, к тому же блоги часто приводят заинтересованных посетителей на мои сайты. Блогун предоставляет оптимизатору полный контроль над процессом: вы можете одобрить задание или отправить на доработку.

Вы должны определиться, как вы будете продвигать свой сайт: размещением статей или покупкой ссылок. Если вы раскручиваете клиентский сайт и вам принципиально время вывода в топ, то вам больше подойдут ссылки. Продвижение статьями стоит на порядок дороже, сроки намного больше, зато этот метод работает на перспективу. Продажные ссылки легко вычисляются поисковыми машинами, в то время как статейные ссылки смотрятся предельно естественно. Вы можете не бояться изменений поисковых алгоритмов, если покупные ссылки отпадут, то статьи будут приносить вам пользу еще долгое время.

Существуют определенные отличия в продвижении под яндекс и Гугл. С Гуглом можно не заморачиваться с подбором уникальных анкоров, а использовать только размноженный околоссылочный текст. Яндекс же любит разнообразие и часто склеивает ссылки с одинаковыми анкорами, поэтому оптимизируя сайт в Яндексе предпочтительнее сгенерировать низкочастотные запросы.

Кстати, околоссылочный текст имеет немаловажное значение. Использование низкочастотного запроса около ссылки (а не непосредственно в качестве анкора) позволяет продвинуть сайт по такому ключевику (с большой вероятностью).

Советую вам подробно изучить вопрос со всех сторон, например на сайте pr-an.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *