Когда то еще на заре интернета, созданием и раскруткой сайта занимались исключительно энтузиасты. Которые главным образом стремились к общению, обмену опытом и данное занятие не приносило ничего кроме морального удовлетворения и являлось скорее хобби, чем способом заработать деньги. Сегодня ежедневно появляется не менее 1000 новых сайтов, что доказывает «за интернетом будущее» и данный вид распространения информации уже давно конкурирует с теле- и радио масс-медиа. А «голый» энтузиазм перерос в отличный бизнес.
Итак, каждый создатель своего сайта стремиться, сделать его уникальным, интересным, выгодным и популярным, а для этого каждому необходимо пройти стадии раскрутки и оптимизации. В целом эти два процесса взаимосвязаны как система контроля и управление доступом. «Раскрутчик» — занимается популяризацией сайта среди пользователей, а «оптимизатор» — улучшает текст сайта, делая его «читаемым» для поисковых машин интернета, посредством грамотного размещения ключевых слов, которые предварительно следует определить и вмонтировать в текст.
С чего же начать работу веб-мастера по раскрутке и оптимизации сайта? Для начала проведите анализ более крупных проектов и сделайте вывод, за счет чего они привлекают наибольшее количество пользователей на свою страницу: грамотная оптимизация, энергичный обмен ссылками, прописка на платных страницах в поисковиках или покупка рекламы. Получив ответ на данный вопрос, вы сможете выстроить стратегию продвижения сайта с вашей тематикой.