Для того чтобы начать оптимизировать информацию на сайте необходимо понять правила работы поисковых машин. Поисковой робот сканирует страницы сайта на часто встречаемые слова, которые и являются ключевыми для поиска. Особое внимание обращено к словам выделенным тэгами «h1», «/h1», «h2», «/h2», «b», «/b» ( h1, h2 –заголовки первого и второго уровня, b – жирный шрифт). Пожалуй, самым важным остается тэг «title», все что указывается в его обрамлении является главным и индексируется в первую очередь. При помощи данного тега робот определяет тематику страницы, группирует и передает в поисковую машину. Итак, пример, вы владеете сайтом по трудоустройству. Представьте себе такой заголовок «Охота к перемене мест или как правильно сменить профессию?». Что отберет робот – « охота», «перемена», «место», «сменить», «профессию». Улавливаете в чем проблема? В поисковиках вы чаще будете попадаться не своей целевой аудитории. А если составить заголовок по другому, «Особенности рынка вакансий или как правильно выбрать профессию», с такими словами вы скорее всего попадете в свою рубрику по трудоустройству населения, что качественно поднимет посещаемость сайта. То есть главная задача оптимизатора состоит в том, чтобы грамотно определить ключевые слова вашей темы и также грамотно распределить их на всех страницах сайта.

Продолжение >>

Кстати на сайте Mekta.Ru вы можете найти и бесплатно скачать программы, игры, фильмы, стратегии и утилиты.