Регистрация сайта в поисковых системах

poiskovye-sistemyВ этой статье я подробно расскажу, как же всё таки нужно правильно регистрировать сайт в поисковых системах и что для этого нужно делать.

Вот у вас есть готовый сайт, который так и хочет, чтобы его увидели люди. Первым делом его, конечно, нужно зарегистрировать в поисковых системах, чтобы его страницы проиндексировали. Как правило, большинство посетителей сайтов заходят именно с поисковых систем.

Регистрация сайта в поисковых системах — это начальный шаг и основа поисковой оптимизации вашего веб-ресурса. Регистрировать сайт следует тогда, когда у вашего проекта уже есть некоторое количество информации, а не когда он пустой и на нём нет ничего интересного.

Почему так? Потому что зайдя к вам на сайт поисковый робот проиндексирует те страницы, которые уже есть на сайте, и если вы после этого добавите ещё какие нибудь страницы, то нет гарантии того, что эти страницы тоже проиндексируют и будут показывать так же, как и те первые. Поисковые роботы могут вообще зайти к вам через долгое время.

Вот чем ещё хороши поисковые системы (кроме того что они приносят большой поток посетителей). Результат показа вашего сайта в поисковиках не зависит от популярности сайта в отличие каталогов и рейтингов, поэтому все сайты здесь равны.

Также вам не помешает регистрироваться не только на русских поисковиках, но ещё и на зарубежных, таких как Google, AltaVista, Yahoo. Совсем недавно в сети появилась новая поисковая система Lycos.com. Она также является и каталогом. Регистрация во всех поисковых системах — лёгкая процедура. Вам всего лишь нужно указать адрес вашего сайта. А вот подготовка сайта для регистрации займет намного больше времени. Я говорю о выборе мета-тегов для сайта.

Метатеги — это элементы, которые помогают поисковым роботам узнать, какая информация содержится на странице вашего сайта. Эти теги — служебные и располагаются внутри элемента <head>. Служебные элементы не видны на страницы. Вот список важных мета-тегов, которые вы должны знать:

  1. meta name=»description». Здесь описывается сайт. Количество используемых символов — 200.
  2. meta name=»keywords». Набор ключевых слов для сайта. Допускается использование до 1000.
  3. meta name=»author». Автор страницы/сайта.

К группе мета-тегов относят и не имеющие обозначения «meta» стандартные теги и некоторые атрибуты web-документов:

  1. <title>…</title>. Название документа. Допускается использование до 100 символов.
  2. <… alt=»…»>. Это — альтернативное представление графического элемента.

И хочу напомнить, элемент <title>Название страницы</title> является самым важным элементом продвижения сайта, не забудьте это. Также, не менее важным элементом на вашей странице является абзац в самом начале страницы. Описывайте его тоже внимательно и подробно.

Если вы не знаете, как использовать мета-теги, просто вместо слов, описывающих тег, подставляйте слова, характеризующие и описывающие ваш сайт, вашу страницу. И подбирайте их максимально точно.

Пример:

<meta name=»description» content=»Как раскрутить сайт, Как продвигать сайт, оптимизация сайта, как регистрировать сайт в поисковиках и так далее надеюсь понятно»>

Этот пример указывает описание вашего сайта и по какому набору слов можно его найти. Набрав такие запросы в поисковике, пользователь сможет увидеть ваши страницы с таким названием.

<meta name=»keywords» content=»раскрутка сайта продвижение сайта оптимизация сайта сайт раскрутить и так далее»>

В самом начале ставьте наиболее значимые слова, потому что поисковые роботы найдут их самыми первыми.

Использовать различные мета-теги в разных тематических разделах сайта — это очень важно. Они очень точно описывают содержимое вашего сайта и увеличивают вероятность того, что его найдут поисковые системы. Думайте не только о словах, которые описывают ваш сайт, но и ещё о том, по каким именно словам его будут искать.

Некоторые веб-мастера, для того чтобы увеличить посещаемость своего сайта, заполняют мета-теги всякими популярными по запросам словами, не имеющими никакого отношения к тематике сайта. Или, для создания соответствия содержания мета-тегов и текста сайта размещают на страницах сайта скрытые слова — набранные цветом фона, так что они не мешают посетителям сайта. Поисковые машины отслеживают эти хитрости, и их навряд ли удастся обмануть — уж лучше вам узнать что такое Автоматизация рекламы Яндекс Директ и получать посетителей легальным способом.

Но если вы думаете о популярности своего сайта, то вы вполне можете обойтись и без этих хитростей, которые рано или поздно обнаружат, и ваш сайт упадет на самое дно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *