3. Анализ конкуренции ключевых слов.

При использовании выше приведенного инструмента также можно определить уровень конкуренции. К примеру, если изменить немного фразу, то можно заметить что конкуренция по ключевому слову намного ниже. Хотя это может показаться хорошей идеей, чтобы получить посетителей по низкочастотным ключевым словам, большинство веб-мастеров предпочитают использовать ключевые слова высокого и среднего уровня. Поэтому, если происходит борьба компаний за ключевые слова, то значит, спрос на контент будет намного выше, а сам контент качественнее.

Большая конкуренция среди ключевых слов еще не означает, что вы не сможете продвинуть свой сайт в поисковых системах, так большинство веб-мастеров не прилагают столь ответственные и стремительные действия по SEO оптимизации сайта. Поэтому что от вас требуется, это максимально быть целенаправленным, стойким и создавать хорошие стратегии, по которым вы сможете за короткое время обогнать своих конкурентов.

Далее

В эфире: В последнее время появилось очень много фильмов достойных вашего внимания и теперь вы можете смотреть фильмы онлайн не скачивая их на компьютер и не дожидаясь окончания загрузки.